6 мая 2016 11:33
Информационная система Smart-Center, созданная резидентом IT-кластера Академпарка — компанией AT Consulting Восток, автоматизирует оказание госуслуг по принципу «одного окна». Успешный запуск системы в многофункциональных центрах (МФЦ) Омской области позволил жителям региона получать госуслуги в соответствии с передовыми стандартами электронного правительства.
Благодаря автоматизации многих рутинных процессов значительно возросла эффективность и продуктивность работы МФЦ. Так, например, бланки заявлений теперь заполняются самой системой. «Умная» программа автоматически вносит в заявление личные данные заявителя, получая их из базы данных МФЦ. Гражданам остается лишь проверить правильность сведений и поставить подпись.
Интеллектуальное ИТ-решение делает возможным так же получение обратной связи от заявителей посредством SMS-запросов. Это позволяет оперативно оценивать качество услуг МФЦ и совершенствовать их. Полученные данные передаются для анализа в единую систему мониторинга качества госуслуг.
Подробнее на сайте: http://www.academpark.com/press_center/news/22456/
Рассказать друзьям
Другие новости
20 ноября 2024 10:10
6 ноября 2024 11:08
30 октября 2024 10:53