Полезные ссылки

Хотите быть в курсе всех кластерных новостей и событий? Подписывайтесь!

Новости


Парфюмерно-косметическим предприятиям помогут развивать экспорт

14 марта 2019 15:48

    Об этом рассказал директор Департамента фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России Алексей Алехин во время встречи с представителями компаний. Он также представил дорожную карту мероприятий по реализации Стратегии развития парфюмерно-косметической отрасли на период до 2030 года.

    Приоритетами разрабатываемой сейчас Минпромторгом Стратегии стали импортозамещение и экспортно-ориентированное развитие. В результате ее воплощения к 2030 году объём производства российской парфюмерно-косметической продукции должен увеличиться в 3,5 раза, а ее экспорт вырасти в 4,3 раза по сравнению с 2017 годом.

    «Проведенный нами анализ мирового опыта показывает, что кратный рост показателей парфюмерно-косметической промышленности вполне достижим, нам есть к чему стремиться», — сказал Алехин. Он представил участникам встречи разработанную Минпромторгом России дорожную карту реализации Стратегии, которая содержит перечень мероприятий господдержки отрасли с конкретными сроками их реализации.

    «Мы выстраиваем многоуровневую систему приоритетных направлений. Это экспорт и развитие компаний, которые смогут активно занимать лидирующие позиции на внутреннем рынке за счет создания собственных компетенций, внедрения инноваций и развития производственной базы», — отметил представитель Минпромторга России. Все мероприятия дорожной карты направлены на решение шести главных задач: содействие научно-исследовательским разработкам и их внедрению; модернизация промышленности; обеспечение производств современными ингредиентами и упаковкой; формирование позитивного имиджа и продвижение продукции в России и за рубежом; кадровое обеспечение и совершенствование статистического учета.

    Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с другими заинтересованными ведомствами будет оказывать производителям финансовую и регуляторную поддержку по каждому из этих направлений. Фактически, эта работа уже началась: в качестве первого шага по продвижению отечественной парфюмерно-косметической продукции за рубежом Торговое представительство РФ в Италии уже договорилось о том, что ознакомит три крупнейших итальянских розничных сети с ассортиментом российских производителей.


    Источник: http://pharmmedexpo.ru/page/adaptive/news/215090/

    Рассказать друзьям